Ulefone

Невероятный обновлённый дисплей

Влюбиться первый взгляд

Благодаря фантастическому 5,85-дюймовому выступ-дисплею, защищенный Ulefone Armor 5 приносит потрясающий медиа-опыт.С разрешением 720*1512, дисплей поставляет замечательные качественные галереи с яркими цветами и острыми деталями, идеальными для фото, фильмов.Кроме того, Соотношение сторон 18.9:9 делает телефон более управляемым в руке.Активируйте экран и вы можете насладиться целый день на ладони.

5.85"
Безрамочный дисплей
18.9 : 9
Соотношение сторон
91%
Экран к телу соотношение

IP68 Стандарт

Защита от внешних повреждений

Оснащен международным стандартом IP68, Ulefone Armor 5 может пребывать под водой на глубине 1,5 метра в течение 1.5 часов. или 24 часа на глубине 1 метра . Поэтому, он не только удовлетворит вас в повседневной жизни,но и будет в порядке, если вы возьмете его, чтобы поплавать или отправиться в экстремальные условия на воздухе, такие как сильный дождь, грязь и реки, горы, качественный Ulefone Armor 5 определенно будет вашим лучшим помощником. И части в воздухе получили покрытие макромолекулы высокой плотности для того чтобы сделать их водоустойчивым.

Влагонепроницаемая
Earpiece

Влагонепроницаемый
USB разъем

Влагонепроницаемая
Камера

Влагонепроницаемый
Динамик

Композитный материал задного корпуса

Классная защита от подения

Главно сделан из композиционного материала , задняя поверхность отличает от всех других, потому что она сияющая, гибкая,и не легко сломанная.

Уникальная защита делает больше

IP68 защита от пыли и влаги еще с защитой от падения ,делают Armor 5 самым универсальным телефоном до сих пор .Это также означает широкие сценарии использования и приложения для людей работая в различных индустриях включая пожарных, лесорубов, альпинистов, плавая любовников и т.д..

Уникальный невероятный дизайн

Определите ваш вкус

Отличающийся от других изрезанных телефонов, он является первым телефоном с выступ-дисплеем в мире . Ulefone Armor 5 комфортно держится в руке , потому что его модный дизайн . И задний корпус обязательно вас впечатляет.Изготовлен из акрила, поверхность обладает высокой устойчивостью к царапинам и истиранию.

Мощный восьмиядерный процессор

Достаточная мощь чтобы работать больше

4ГБ ОЗУ + 64ГБ ПЗУ

Скорость вообще выиграет

Достигая тактовой частоты до 2,0 ГГц, процессор вместе с 4 ГБ оперативной памяти позволяет запускать многозадачность, смотреть фильмы и играть в сложные игры, не замедляя работу телефона.Благодаря 64 ГБ встроенной памяти и дополнительной поддержке внешней памяти 256 ГБ Armor 5 предлагает все необходимое пространство для хранения всех ваших фотографий, мультимедиа и файлов.

4ГБ
ОЗУ
64ГБ
ОЗУ
256ГБ
Память расширенна с SD картой

16Мп+5Мп двойная основная камера

Снимает каждый незабываемый момент

Armor 5 получил 16Мп+5Мп невероятную двойную основную камеру , которая поддерживает снимать замечательные галереи и FHD видеоролик. Будь то вечеринка, отпуск или поездка, ни один момент в вашей жизни не пропустит с помощью Armor 5.

Shot on Ulefone Armor 5

13Мп селфи камера

Снимает лучшего вас

Armor 5 со фронтальной камерой 13Мп и функцией режима красоты , все для того , что оснавилась ваша самая красивая улыбка.

5500мАч батарея & 5В2А быстрая зарядка

Лучше чем ваша надежда

Емкостью аккумулятор 5000мАч с функцией умного энергосбережения , вам дадит чувство безопасности ,держа целый день на один заряд ,несмотря на вызав , музыку или игры.Он рассчитан на 38 часов воспроизведения музыки, до 440 часов в режиме ожидания, до 10 часов непрерывного воспроизведения видео и до 18 часов в режиме разговора.Одновременно тоже поддерживает быструю зарядку . Заряжает полностью за 3 часа .

* На основе результатов Ulefone лаборатории точное время автономной работы зависит от фактической ситуации использования.

Qi 10Вт беспроводная зарядка

Избавиться от кабеля

Никто из нас любит искать упаденный кабель или не играть наши телефоны когда они перезаряжают. Благодаря современной технологии беспроводной зарядки Qi, теперь вы можете избавиться от этого. Каждый раз, когда вы хотите зарядить устройство, просто поместите его на площадку. И Вы можете сразу забрать свой телефон и ответить на звонок во время зарядки.

* Беспроводная зарядка продается отдельно .

OTG : обратная зарядка + передача данных

Передача данных не через пк

Функция OTG Armor 5 позволяет напрямую подключаться к другому смартфону, USB-накопителю, камере, принтеру и т. д. Вам больше не надо ПК для передачи данных,очень удобно.Кроме того, OTG поддерживает функцию обратной зарядки- это означает, что вы можете заряжать любые устройства, если это необходимо.

Сканер отпечатков пальцев + Распознавание лица

Двойная Безопасность

Наши отпечатки пальцев спасают нас от ввода паролей или физических ключей, и теперь наши лица освобождают рук, когда наши телефоны разблокированы. Armor 5 со двойной системой сканера отпечатков пальцев и распознавания лица , вам предоставляет варианты ,которые можете выбрать, чтобы быстро разблокировать свой телефон. Тут двойная безопасность для вас .

NFC и Google Pay

Делают жизнь более умной

Забыли свою карту или в спешке?Больше не будут раздражать Вас . С поддержкой Google Pay , теперь вы можете оплатить легким, быстрым и безопасным в магазинах, в приложениях и онлайн. Кроме того, Вы также можете пользоваться такими удобствами, как быстрая передача данных, доступ распознавания и т. д.

Умное аудио с независимым HiFi чипсетом

С вами вообще музыка

С помощью независимого Аудио чипсета AW8736, он впечатляет замечательной аудио производительностью, предложа вам прекрасный опыт музыки. Каждый компонент, однако небольшой, конструирован для того чтобы поставить безупречный опыт. И мы надеемся, что стоит хорошо слушать.

Двойная 4G LTE сеть

Двойная операция

Двойная СИМ-карта подключилась к двум сетям одновременно. Устраивает вас,несмотря на то,что вы в путешествии или вам надо отдельный номер телефона для работы . Между тем, двойная сеть 4G отвечает Вашим требованиям быстрого серфинга.

AndroidTM 8.1 OreoTM

Лучшая Версия Android

Как последняя версия , Android 8.1 оснащен захватывающим улучшением, настроеком и уточнением, чтобы помочь Вашему телефону сделать больше, действовать быстрее и дольше. Все работает быстро, гладко, проста в использовании и восхитительный, поднимая Ваш опыт Android на совершенно новый уровень.

Внимание : Реальные дизайы и иконы наверно отличаются от изображения выше. Все права защищены.
Ulefone
TOP

Ulefone

Amazing 18.9 : 9 Notch Screen Display

Amazed at Every Glance

Coming with a fantastic 5.85" Notch Screen display, the rugged Ulefone Armor 5 brings along a stunning media experience. With resolution of 720*1512, the display delivers remarkably quality images with vivid colors and sharp details, ideal for photos, movies and web browsing. Beside, the 18.9:9 aspect ratio makes the phone more manageable with one hand. Wake the screen and you'll be all set to enjoy day's worth of fun from the palm of your hand.

5.85"
All Screen
18.9 : 9
Aspect Ratio
91%
Screen-to-body Ratio
Gorilla® 4
Corning® Glass

IP68 Protection Grade

Insulate from the External Damages

Backed by an international standard rating of IP68, Ulefone Armor 5 is able to survive from 1.5-meter depth in the water for an hour or 1-meter depth in concrete for 24 hours. Hence, it not only satisfy you in daily life but also would be fine if you take it to go swimming or go extreme outdoor environments, like heavy rain, mud, and rivers, mountains, the impervious Ulefone Armor 5 would definitely be your best assistant. And components exposed to the outside world have a high-density macro-molecule coating to make them waterproof.

Waterproof
Earpiece

Waterproof
USB Port

Waterproof
Cameras

Waterproof
Speaker

Composite Material Back Cover

Solid and Shock-resistance

Mainly made of composite material, the back surface is different from any others due to its specular highlight, flexible, and not easily broken.

Unique Capacity to Be Applicable More

The IP68 dust-proof and waterproof protection grade along with shatter-resisitant housing makes the Armor 5 the most versatile phone ever built. This also means extra wide usage scenarios and applications for people working in various industries including firemen, lumberjacks, mountaineers, swimming lovers, etc.

Unique Stunning Design

Define Your Taste

Different from other rugged phones, it is world first notch screen smart phone. Ulefone Armor 5 is in quite comfortable grip with its fashion design. And the back cover is definitely impressed you. Made of acrylic , the surface is highly resistantto scratching and abrasion.

Strong Octa-core Processor

Enough Power to Run More

The entire activities on a phone are linked with the processor present on board. The Ulefone Armor 5 packs a new strong MT6763 Octa-core CPU that brings along a powerful and energy efficient user experience.

4GB RAM+64GB ROM

Speed Wins

Reaching clock speeds up to 2.0GHz, the processor along with 4GB of RAM lets you run multitasks, watch movies, and play demanding games without ever slowing down your phone. With 64GB of internal storage and an additional 256GB external memory support, the Armor 5 offers all the space needed for you to store all your pictures, media and files.

4GB
RAM
64GB
ROM
256GB1
SD Extend

16MP+5MP Dual Rear Camera

Capture Each Memorable Moment

The Armor 5 comes with an unrivalled 16MP+5MP dual lens rear cameras which support you to shoot breathtaking photographs and FHD videos. Whether it's a party, holiday or trip, not a single moment in your life will pass by missing with the presence of Armor 5.

Shot on Ulefone Armor 5

13MP Selfie Camera

Capture the Best of You

Armor 5 packs 13MP front camera and along with face beauty mode, all of those are for capturing the best of your smile with friends.

13MP
Front Camera
Beauty Mode

5000mAh Battery & 5V2A Fast Charge

Beyond Your Expectation

Carried a powerful 5000mAh battery along with smart energy-saving management, offers you the feeling of security no matter calling, listening or playing a whole day with one single charge. It's rated to offer up to 38hours of music playback time, up to 440 hours of standby time, up to 10 hours of uninterrupted video playback, and talk time of up 18 hours. Meanwhile, it also supports the fast charge. Only need 3 hours to charge it full-well.2

440Hrs
Standby Tim
18Hrs
Talk Time
10Hrs
Video Time
38Hrs
Music Time
3 Hrs
Charge Full
10W
Output Power
19 Wh
Watt hours per battery
OTG
Reserve Charge

Qi 10W Wireless Charge

Get Rid of Cable Bondage

None of us enjoy fumbling around for dropped cables or straining to use our devices when they're recharging. Thanks to the state-of-the-art Qi wireless charging technology, now you can get rid of that. Each time you want to charge your device, just place it properly on the pad. you can directly pick up your phone and answer a call while it's charging.

OTG: Reserve Charge +Data-transmission

PC-less Data Transmission

Armor 5's OTG function enables itself to directly connect to other smartphone, USB flash drive, camera, printer, etc. You won't need a PC as a media for data transmission any more. Quite simple, for the convenience of your life. Besides, OTG support reverse charging function, which means help you charge any devices if needed.

Fingerprint ID+Face Unlock

More Security Double Safety

Our fingerprints save us from typing in passwords or drawing patterns, and now our faces free up our hands when getting our phones unlocked. The Armor 5 with both fingerprint identification system and facial recognition system provides you with options you can use to quickly get your phone unlocked, offers your phone dual security.

NFC-based Google Pay

Make Your Life Smarter

Forget your wallet or in a rush? With NFC-enabled Armor 5, these won't annoy you any more. With GooglePay support, now you can make easy, fastand secure purchase in stores, in apps and online. Other than that, you can also enjoy conveniences like quick data transmissions electronic access identification, etc.3

Google Pay
Access
Data-transmission

Smart Audio with Independent HIFI Chipset

Music Always Be with You

Independent Hi-Fi system for playback. Adapted the independent audio Chipsets AW8736, it will amaze you with the remarkable audio performance, offer you a lovely experience to immerse in music. Take inspiration from the Hi-Fi system. Every component, however small, is designed to deliver a flawless listening experience. And we hope you'll agree it was worth the effort.

Dual 4G LTE

Double Your Options

Insert two SIM cards and connect to two networks simultaneously. Whether you are travelling or need a separate phone number for work, it would satisfy you. Meanwhile, dual 4G network meet your requirements of fast surfing demands.

GPS+Glonass

Never Lost Your Way

Dual navigation systems will guide you wherever you want to go. Just set the destination and Armor 5 will show you the direction precisely and accurately. Don't need to worry lost yourself any more.

AndroidTM 8.1 OreoTM

The Best Ever Version of Android

As the latest version of Android, the AndroidTM 8.1 OreoTM is stuffed full of exciting improvements, tweaks and refinements to help your phone do more, act faster and last longer. Everything is blazing fast, smooth,easy to use and delightful, elevating your Android experience to a whole new level.

1, Based on results from Ulefone labs. Accurate battery life depends on actual usage situation.

2,Wireless charge sold separately.

3,Google Pay Available Country and Region : Czech Republic, United States, United Kingdom, Australia, Canada, Singapore, Hongkong, Poland, New Zealand, Ireland, Japan, Belgium, Russian, Taiwan, Spain, Netherlands, Brazil, German, Slovakia, Ukraine.

Subsequent available country or region please check https://pay.google.com/about

4,Notice: The actual ID and UI may differ from above image, All rights reserved.

Ulefone
TOP